Фориншурер, Киев,
4 апреля 2012 г.
МТСБУ провела анализ деятельности страховых компаний Украины по качественным показателям 1726 просмотров
Моторное (транспортное) страхового бюро Украины (МТСБУ) обнародовало показатели деятельности страховых компаний-членов МТСБУ (70.21 КБ), которые будут обновляться ежеквартально.
Информация о деятельности страховщиков представлена тремя качественными показателями:
Общая оценка финансового состояния - характеризует достаточность и ликвидность активов для исполнения страховщиком обязательств. Качество урегулирования убытков - характеризует долю требований, урегулированных страховщиком в срок до 150 дней от даты ДТП до окончательной выплаты. Количество жалоб - характеризует количества жалоб на страховщика, поступивших в МТСБУ.
Согласно новой методике оценки, низкий уровень урегулирования страховых случаев показали 12 страховщиков (по алфавиту), среди которых Альфа-Гарант, Альянс Украина, Астарта, Европейский страховой альянс, Инкомстрах, Каштан, Лемма, Городская страховая компания, НОВА, Остра, Украинский страховой стандарт, Универсальная.
По количеству жалоб страховщиков на компании (по регрессам) лидируют: Альфа-Гарант, Астарта, СОсДО Гарантия, Днепринмед, Европейский страховой альянс, Инкомстрах, Каштан, Киевский страховой дом, Кредо, Городская страховая компания, Мотор-Гарант, Наста, НОВА, Оранта-Лугань, Остра, Скарбныця, Статус, Укоопганат, Украинский страховой стандарт, Универсальная, UTICO, ХДИ Страхование, Эталон, Ю.Би.Ай.
По количеству жалоб страхователей и потерпевших лидируют: Астарта, Велта, СОсДО Гарантия, Европейский страховой альянс, Инкомстрах, Интерполис, Каштан, Крона, Городская страховая компания, НОВА, Остра, РАЙП, Статус, Украинский страховой стандарт, Укрнафтатранс, Универсальная, ХДИ Страхование, Юнивес.
Каждый показатель оценивается по 3-балльной шкале и обозначается соответствующим цветом:
зеленым - высокий уровень (хорошо); желтым - средний уровень (удовлетворительно); красным - низкий уровень (неудовлетворительно).
Обнародование показателей осуществлялось с согласия каждой компании. Страховщики, не определились с ответом относительно обнародования информации или не дали согласия, отмеченные черным цветом.
Вся пресса за 4 апреля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Учет и отчетность, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|